"Вчера две ведущие платформы, наши флагманы - Озон и Авито совместно с Госуслугами запустили у себя сервисы помощи пострадавшим жителям Курской области. Люди были вынуждены срочно покинуть свое жилье, зачастую взяв с собой минимум личных вещей и денег. Сегодня многие семьи находятся в пунктах временного размещения, где конечно обеспечиваются всем необходимым. Однако дополнительная поддержка и помощь им точно не помешают. Поэтому наши ведущие компании не смогли остаться в стороне. Огромное им спасибо, что включились и оперативно решили помочь", - заявил Шадаев в своем обращении в сообществе Мы ИТ.
Напомним, что Ozon начислил всем пострадавшим по 3 тысячи баллов, которые можно потратить на товары первой необходимости, предоставляемые с большими скидками. Также каждый пользователь маркетплейса может купить сертификаты, которые будут автоматически переданы пострадавшим жителям. Авито предоставил возможность пользователям сервиса предлагать пострадавшим семьям бесплатное проживание.
"Уверен, что скоро к акции присоединятся и другие компании. Большая просьба ко всем у кого есть возможность - помочь. Это может сделать каждый", - заявил глава Минцифры