С помощью сервиса "Селект" пользователи смогут приобрести автомобили от крупнейших автодилеров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле, Ижевске, Чебоксарах. До конца 2025 года сервис станет доступен по всей стране.
Идея "Селекта" - представить покупателю специально отобранные автомобили от партнеров, проверенных "Авито Авто". Сервис поможет с выбором и оформлением авто - пользователь бесплатно получает отчет "Автотеки" по выбранному автомобилю, а также поддержку личного менеджера от "Авито" - он возьмет на себя коммуникацию с дилером и организует осмотр будущей покупки в салоне независимым экспертом. На все автомобили "Селекта" действует фиксированная цена. При наличии дополнительных условий информация о них указывается в объявлении.
"Селект" продолжает растущий тренд перехода автомобильного рынка в онлайн-формат. Ежедневно "Авито Авто" посещает более семи миллионов человек, и новый сервис воплощает нашу заботу о пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в выборе и покупке автомобиля. В 2025 году мы планируем расширить географию присутствия партнеров "Селекта" - автодилеров, на всю территорию России, чтобы сделать покупку проверенных автомобилей доступной для жителей в любом регионе страны", - рассказал Вадим Иванов, директор направления "Автомобили" в "Авито".
Для дилеров в свою очередь сервис предлагает комфортные условия сотрудничества - объявления с автомобилями из "Селекта" будут в большем приоритете в выдаче, а оплата производится за завершенные сделки.
"Запуская "Селект", мы замыкаем цикл покупки и продажи авто для дилеров: сначала в "Авито Аукционе" компания дает возможность дилерам приобрести транспортное средство, а затем в "Селекте" помогает его реализовать. Сервис позволяет дилерам получить дополнительный трафик и увеличить конверсию объявлений в сделки. У покупателя же благодаря использованию сервиса и коммуникации с личным менеджером повышается доверие к выбранному автомобилю и продавцу. Кроме того, клиент приходит к дилеру, уже осведомленный о техническом состоянии машины. "Авито" в данном случае выполняет функцию эксперта в сделке", - отмечает Гор Петросян, директор дилерской компании Expocar.
Согласно результатам опроса, проведенного "Авито Авто" в августе 2024 года, 67 процентов респондентов в СЗФО, планирующих покупку автомобиля, нуждаются в помощи при его выборе. Больше половины опрошенных сомневаются в чистоте истории автомобиля и в надежности продавца или технической исправности покупки, а также испытывают сложности при оформлении документов.
"Мы видим востребованность рынка в таком сервисе, как "Селект". Важно, что весь комплекс сопровождения - и работа менеджера, и отчет "Автотеки" - для покупателя предоставляются бесплатно", - отмечает Эдуард Ефремов, руководитель направления "Транзакционная модель" в "Авито Авто".
Сервис доступен через браузер в смартфоне, а также в приложении на платформах iOS и Android.