Превращенный в крепость дом красногорского богача Миныча не стали штурмовать "в лоб" - гарнизон засел в нескольких зданиях и подвалах, подходы к ним простреливались, - а взяли виллу в осаду.
Операторы БПЛА из отряда "Шторм" 110-й мотострелковой бригады следили за усадьбой Миныча круглосуточно. По ночам, когда ВСУ пытались провести ротацию и подвезти припасы, дроны-камикадзе и коптеры-бомбардировщики атаковали и отъезжающих, и новоприбывших. Удачно расположенный для засевших на вилле (и невыгодно - для нападающих) домик привратника вообще расстреливали, как в тире. Коптеры закидывали внутрь бомбы через дыры в крыше. Выставленная на прямую наводку противотанковая пушка "Рапира" оставила в стене сторожки аккуратную дыру.
Украинцы не выдержали таких издевательств и оставили опорный пункт (и несколько тел своих товарищей в нем). Ранним утром отряд штурмовиков в сопровождении дронов зашел на усадьбу Миныча и осмотрел то, что от нее осталось. После первого обхода бойцы на всякий случай укрылись в уцелевшем гараже, закрыв ворота - чтобы противник не мог засечь их тепловизором и атаковать дронами.
Бои за Красногоровку продолжаются с января. Основной укрепрайон города, огнеупорный комбинат, перед штурмом обработали авиабомбами калибра 1500 и 3000 килограммов. К августу ВС РФ установили контроль над большей частью территории Красногоровки.