"Зачем менять масло в два раза чаще, чем это предписано инструкцией? Это какая-то форма паранойи? Все заводские ресурсные испытания проводятся с соблюдением самых обычных сроков замены масла и прочих расходников, автомобиль рассчитан на такой режим работы. Можно менять масло хоть каждую тысячу километров, но вряд ли это продлит срок службы автомобиля. Скорее приведёт к неоправданным затратам на эксплуатацию", - отметили в АвтоВАЗе.
Автопроизводитель напомнил, что замена масла - не единственный важный пункт ТО машины: согласно интервалам в сервисной книжке, необходимо менять свечи, тормозную жидкость, антифриз, проводить инспекцию узлов и механизмов и так далее.
Ранее "РГ" рассказывала, сколько масла потребляет двигатель авто в норме и как можно устранить масложор без вскрытия мотора.