04.09.2024 12:37
Общество

Ил-114-300 продолжает летные испытания в новой ливрее ОАК

Текст:  Наталия Ячменникова
Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК", входит в Госкорпорацию Ростех). Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск.
/ uacrussia.ru
Читать на сайте RG.RU

Как рассказали специалисты ОАК, для покрытия использовались краски отечественного производства. После покраски самолет продолжил программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов.

По словам управляющего директора ПАО "Ил" Даниила Бренермана, программа испытаний насыщенная. Самолет совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики.

"Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков". подчеркнул Даниил Бренерман.

Напомним: Ил-114-300 должен стать заменой работяге из советского прошлого Ан-24. Самолет рассчитан на 68 пассажиров. Дальность полета - 1400 км (с максимальным количеством пассажиров) или 5000 км (с максимальным запасом топлива).

ГТЛК намерена приобрести 238 самолетов у ОАК до 2032 года

Машина создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования. Значительная часть оборудования поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.

Сегодня все самолеты гражданской линейки ОАК, от самого большого широкофюзеляжного Ил-96-400М до регионального Ил-114-300, носят единую ливрею ОАК, наглядно демонстрируя единую стратегию развития гражданского авиастроения в России. Эту ливрею, представленную впервые в 2022 году, уже "примерили" опытные образцы ближнемагистрального "Суперджет 100", среднемагистральных МС-21 и Ту-214.

Наука Ростех Авиатранспорт