04.09.2024 10:15
Экономика

Мама с дочкой создали бренд нестандартной школьной формы

Текст:  Светлана Цыганкова
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №198 (9440)
В городе Волосово Ленинградской области мама с дочерью, Елена и Стефания Селезневы, основали бренд школьной формы "ЛисВардс". Причем придумывают одежду и для тех, кому трудно ее подобрать в обычных магазинах.
Елена Селезнева вошла в десятку лучших предпринимателей Ленинградской области. / Из архива предпринимателей Селезневых
Читать на сайте RG.RU

Елена занимается этим видом деятельности уже 20 лет. По образованию она технолог швейной промышленности. Сначала трудилась на производстве, а потом открыла свое дело. Причем на таком уровне, что с ней сотрудничали серьезные фирмы. "Очень благодарна этому периоду в моей работе - смогла приобрести огромный опыт. На этих производствах работали лучшие технологи и конструкторы Санкт-Петербурга. Отшивая их коллекции, я получила уникальную базу знаний", - рассказывает Елена.

А в 2008 году у нее появилось собственное ателье. В основном брала взрослые заказы. Но уже тогда подумывала и о детях. В 2017-м представила в Ленэкспо свои школьные товары и вошла в десятку лучших предпринимателей Ленинградской области. Тогда же запустила стандартную линейку размеров, но сразу же и поняла, что есть множество ребят с нестандартными показателями. И они тоже хотят красиво выглядеть. Так появилась линейка и для них. Развить это направление семейного бизнеса помог молодежный грант, который выиграла дочь Стефания. Деньги потратили на вывод продукции на маркетплейсы и расширение ассортимента. В итоге эта линейка принесла Селезневым победу. Их ателье в конкурсе "Инновационный навигатор" стало победителем.

Росстандарт утвердил новый ГОСТ на школьную форму, он вступит в силу с июля 2025
Товары и цены Ленинградская область