"Цены выросли на рынках недвижимости, одежды, топлива, авиационных билетов и всего остального. Разумеется, стоимость автомобилей тоже растёт. К сожалению, инфляцию никто не отменял", - объяснил причину роста стоимости модели сайту "Ридус" руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Кроме того, что, безусловно, на ценообразование влияет инфляция, также стоит учитывать то, что модель стала технологичнее. Ну, например, вся оптика у "Весты" теперь светодиодная, "базой" предусмотрено наличие кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, ЭСП задних дверей.
В противовес росту технологичности можно противопоставить тот факт, что Lada Vesta в связи санкциями и разрывом с Renault-Nissan лишилась ESC, подушек безопасности и ещё ряда опций, которые уже вернулись, но цены на обновлённые авто пока не названы.
В любом случае в настоящий момент Lada Vesta остаётся самым доступным седаном на российском рынке в своём классе. Кроме того, Vesta - семейство, в которое также входят Vesta SW и кросс-модификации.