20.09.2024 09:51
Общество

"Этот удивительный мир": объявлены победители конкурса социальной рекламы LIME и LIME Профи 2024

18 сентября зал культурного центра НИУ ВШЭ стал площадкой для открытого обсуждения трендов и достижений в области социальной рекламы паблик-тока "Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода". В публичном диалоге приняли участие представители крупнейших российских и международных СМИ, включая Межгосударственную телерадиокомпанию "Мир".
/ Пресс-служба МТРК "МИР"
Читать на сайте RG.RU

В обсуждении примут участие выдающиеся эксперты из ведущих медиакомпаний.

"Я искренне благодарна МТРК "Мир" за приглашение принять участие в паблик-токе "Этот удивительный мир", - говорит директор по развитию медиахолдинга "РГ Медиа" Юлия Шимарская. - Это была невероятно уютная площадка обмена мнениями о трендах в социальной рекламе, об успехах коллег и планах на создание новых социально значимых проектов. У нас есть отличия в инструментах, но нас объединяет стремление сделать этот мир лучше".

Как говорит Юлия Шимарская, сам фестиваль LIME невероятно вырос, и это стало большим открытием. "Замечательная инициатива факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ превратилась не просто в огромный праздник креативных и увлеченных, а в кузницу социально значимых проектов. Прекрасно, что находится такое количество неравнодушной к социальным проблемам нашего общества молодежи, готовой находить решения и выходить с интересными инициативами", - отмечает директор по развитию медиахолдинга "РГ Медиа".

Журналист МТРК "Мир", телеведущая, ведущая деловых мероприятий Элина Дашкуева рассказала в рамках открытой дискуссии о социально ориентированных проектах телерадиокомпании "Мир" и о том, как она находит новые формы для взаимодействия с аудиторией не только в России, но и в странах СНГ и Грузии. "Важная задача для нас - чтобы проекты, которые мы реализуем и освещаем, были близки и созвучны нашей многонациональной аудитории", - подчеркнула телеведущая.

По словам первого заместителя генерального директора ИД "Аргументы и Факты" Марины Мишункиной, живые коммуникации с коллегами позволяют обменяться опытом, почерпнуть новые идеи и поделиться своими наработками. "В мире сегодня наблюдаются две ключевые тенденции - переход к цифровой реальности с одной стороны, и растущие запросы общества на социальную ориентированность - с другой. Средства массовой информации не только это наблюдают, но и сами являются участниками этих процессов. Социальное медиапроектирование представляет собой сложную задачу, требующую продуманных решений, которые не всегда просты в медийном бизнесе. Однако такие проекты позволяют расширить аудиторию", - говорит Мишункина.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи 2024 также подвел итоги конкурсных работ, которые поступили из разных городов страны. "Наш фестиваль существует уже 14 лет, и это один из немногих фестивалей, который все эти годы держит марку и развивает сферу, связанную с вопросами социальной коммуникации и социальной рекламы. Причем для нас очень важен баланс: чтобы и профессионал сказал "да, этот конкурс для меня", и школьник, который только думает сделать плакат "Миру - мир", тоже мог прислать свою работу на конкурс. И чтобы при этом никому не было зазорно, что они выступают вместе", - говорит генеральный продюсер LIME и LIME Профи, заместитель декана Факультета креативных индустрий ВШЭ Дмитрий Шелухин.

СМИ и соцсети