Организаторами премии стали известное закрытое нетворк-сообщество маркетологов Digital Club и Digital Marketing Club Russia, сообщество в телеграм, которое рассказывает о диджитале с точки зрения бизнеса. Генеральным партнёром был AdRiver, корифей интернет-индустрии и лидер AdTech решений рунета.
Сама премия стала ярким завершением масштабного форума по перформанс-маркетингу, где обсуждались актуальные тенденции и перспективы развития отрасли. Эксперты делились своей экспертизой, участвовали в аналитических дискуссиях по ключевым направлениям: мобильный маркетинг, взаимоотношения с агентствами, маркетинг для зумеров, спецпроекты, влияние охватной рекламы для продажи и многое другое.
Performance Marketing Awards была разделена на несколько категорий.
1. Лучшие Programmatic-платформы, в основе результаты рейтинга Digital Marketing Club Russia по выручке.
Номинации и победители:
Прорыв года - Xapads.
Лучшая Self-Service DSP - Hybrid.
Лучшая мобильная DSP - Bidease.
Лучшая Programmatic-компания:
• 1 место - MTS Ads
• 2 место - Hybrid
• 3 место - Билайн AdTech
2. Лучшие агентства, также строится на основе рейтинга Digital Marketing Club, который учитывает штат, выручку и чистую прибыль.
Прорыв года - Think mobile.
Лучшее мобильное агентство - Go Mobile.
Лучшие performance-агентствами:
• 1 место - MGCom.
• 2 место - realweb.
• 3 место - ArrowMedia.
3. Далее были награждены лучшие решения, представленные в этот же день на большом Форуме для маркетологов - Performance Marketing Forum - в двух секциях. В одной участникам необходимо было защитить перед жюри свой продукт, в другой - кейс. Победителем в номинации "Лучший продукт PMF" стала система Optimatica, которая обошла 5 других. А в категории "Лучший кейс PMF" первое место занял проект Icontext и Доброград: как расширить performance-ёмкость и привлечь новых жителей в город. Он был признан лучшим среди 9, представленных на оценку жюри.
4. Следующим блоком подводили итоги народных номинаций, в которых маркетологи рынка сами выбирали персону и событие года, а также лучший кейс по категориям. По результатам голосования событием года стал тот факт, что Ozon обогнал VK по рекламной выручке в первом квартале 2024. Персоной года же была признана Елена Пикунова - создатель и генеральный директор агентства мобильной рекламы "Дзен Мобайл". В номинации "Лучший кейс в Performance" победу одержало агентство Semenov Agency (СЭ) за проект по созданию онлайн-позиционирования несуществующего глэмпинга. Среди мобильных кейсов лучшим было признано сотрудничество Visible и Flowwow, которые превратили телевизор в performance-инструмент для продвижения мобильного приложения. Победителем в категории "Лучший кейс в Brandformance/Programmatic" стал проект Getintent и Premier, направленный на увеличение количества подписчиков для онлайн-кинотеатра. А в номинации "Influence" лучшим был признан кейс E-Promo и MacCoffee, цель которого заключалась в повышении узнаваемости уже известного продукта и лояльности аудитории.
5. В рамках премии была вручена и специальная награда от проекта Rocket10 в номинации "Маркетологи в мобайле". Победителями стали:
• Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга, Национальная Лотерея
• Всеволод Самсонов, Head of Mobile Marketing, Flowwow
Performance Marketing Awards - ежегодное мероприятие, которое подчеркивает достижения лидеров рынка и определяет направления развития всей отрасли.