Во время эксперимента разработчики подключили нейроинтерфейс к компьютеру, а компьютер - к автомобилю. Алгоритм управления авто включает в себя поворот колёс, управление скоростью и сценарием экстренной остановки.
"Если водитель сконцентрирован на дороге и при этом не отвлекается, скорость автомобиля увеличивается. Как только система детектирует нарастание усталости или отвлечение - скорость снижается. В экстренной ситуации или если водитель надолго отвлекся от приборной панели и лобового стекла, - например, когда уснул и кивает", - объясняют разработчики системы управления автомобилем мыслью.
В Neiry добавили, что технология экспериментальная и запуск в массы пока не планируется, но не исключили, что разработкой в будущем могут пользоваться люди с ограниченными возможностями здоровья при условии внедрения технологического решения на особых территориях.