Тема конференции в этом году - "День Бренда 2024": время нового маркетинга". Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда - множество, вариантов их реализации - еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых достижения лучших бизнес-результатов, обсудим на "Дне Бренда".
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых: Алексей Поповичев, исполнительный директор "Русбренд"; Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус "Эверест"; Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке "Вкусно - и точка"; Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group; Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК; Юлия Дубенская, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts; Вероника Северная, генеральный директор NMi Group; Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК; Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope; Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям "Магнит"; Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента "М.Видео"; Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "МегаФон"; Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов "ГПМ Реклама"; Мария Тричева, заместитель директора по маркетингу "Градиент"; Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк; Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами "Яндекс Реклама"; Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора VK/
В 2024 году "День Бренда" расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента - "День Бренда Плюс", который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций!
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального рекламного альянса".