Уже появились первые отклики участников. "Особенно меня поразил один бренд из Мьянмы, - рассказывает дизайнер из Катара Гиллс Манджулаешми.- Просто удивительно, как дизайнерам удалось органично вплести в коллекцию одежды 3D-аппликации. Это удивительно, когда вы видите смешанные культуры. Я думаю, что БРИКС может играть роль в обмене культурами в такой же мере и более активно продвигаться на глобальной платформе".
Дизайнеры отмечают, что будущее за идентичностью и оригинальностью, которую можно найти, обратившись к этнике. Рынок перенасыщен однотипными вещами, и, безусловно, будут выигрывать такие бренды и марки, которые используют нечто аутентичное, что-то необычное, что позволит выделиться среди других.
В программе Московской недели моды - 80 показов известных и молодых брендов, лекции экспертов, открытый маркет, бизнес-шоурум и фестиваль тематического короткометражного кино.
Уже прошли показы российского бренда Loom by Rodina. Этот проект создан художником Светланой Родиной. Дизайнер активно использует российские народно-художественные промыслы, искренне считая, что они составляют наибольшую ценность в российской модной индустрии. Кружево, вышивки, художественная роспись и другие промыслы автор адаптирует под современную моду в своём бренде. Свою одежду представил Nitin Bal Chanuan- один из самых инновационных и ультрасовременных брендов одежды класса люкс в Индии. В 2007 году он получил награду "Дебют года" на Индийской неделе моды.
С нетерпением гости ждут бразильскую коллекцию Maison Revolta, вдохновленную первой женщиной в космосе - Валентиной Терешковой. Капсульная коллекция получила название Valentina. Она - гимн русской женщине, которая смогла сделать то, что казалось невозможным,- покорила космос. Можно заметить, что в коллекции преобладают повседневные наряды, идеально вписывающиеся в современный стиль.
В МКЗ "Зарядье" состоялся второй саммит моды BRICS+