Demis perFORMANce Conf - не просто конференция, это событие, которое изменит ваш взгляд на маркетинг. Вместо сухих докладов - увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр - живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента - разнообразие мнений и идей.
Участников ждут:
- Кейс-стади - опыт крупнейших рекламодателей. Погрузитесь в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили человекоцентричный перформанс-маркетинг. Узнайте, какие стратегии и методы принесли им успех, и как эти уроки можно применить в вашей практике.
- Мастер-классы от лидеров отрасли. Получите уникальные знания о трендах и лучших практиках в человекоцентричном перформанс-маркетинге. Узнайте о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут вам создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.
- Интерактивный AR-квест. С помощью AR-технологий вы сможете пройти путь клиента, раскрыть его потребности и испытать, как ваши решения могут повлиять на его выбор. Самые внимательные и проницательные участники получат уникальные призы.
- Нейромаркетинг. Демонстрация, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Узнайте, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
- Performance-квиз. Участвуйте в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит ваши знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
А также более 150 докладов. Мы поговорим:
- про данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;
- про персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;
- про открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
- про обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
- про целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас;
- про нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.