Среди звезд сезона - традиционно присутствующие на выставке известные имена: Barovier & Toso, Officine Gullo, L'Ottocento, Henge и Bellavista. К ним присоединились новые бренды из портфолио представительского агентства W.W.T.S.: итальянские фабрики Arcahorn, Ludovica Mascheroni, Quagliotti и другие признаные производители.
IDEM La Dolce Vita del Design 2024 в Петровском ПассажеВ рамках выставки прошли мастер-классы, где все желающие могли узнать последние тенденции и секреты дизайна непосредственно от итальянских и российских профессионалов. Дизайн-критик Ольга Божко рассказала о ключевых направлениях современного дизайна - об иммерсивных инсталляциях, коллаборациях с миром люкса, моды и архитектуры, о высоких технологиях, экологии и искусственном интеллекте. Интерьерное направление развивается по пути синтеза с искусством и скульптурой, полагает эксперт. Итальянский дизайнер Уго Каччатори рассказал, как его личная история помогает ему формировать собственный оригинальный творческий путь. Галеристка Марина Гисич размышляла о том, как искусство может наполнять и переосмысливать окружающее пространство и индивидуализировать интерьер. Владелец и ведущий инженер-проектировщик компании Capoferri Паоло Капоферри рассказал о значении для современной архитектуры сотрудничества между дизайн-студиями и специализированными производителями. Архитектор Елизавета Фабри исследовала центральную роль цвета в архитектурной реставрации.
Выставка стала важным шагом в укреплении культурных связей между Италией и Россией и в освещении современных тенденций дизайна.