Так, в сентябре интерес к сайтам столичных книжных магазинов увеличился на 58 % относительного того же месяца прошлого года.
При этом взрывной рост трафика год к году пришелся на онлайн-магазин комиксов "Чук и Гик".
Такими аналитическими данными с "РГ" поделились эксперты "МегаФона" на основе обезличенного массива данных по трафику на тематические ресурсы.
С начала года москвичи посещали сайты городских книжных магазинов на 7 % чаще, чем в том же периоде прошлого года. В топе оказались сайты крупных книжных магазинов. Лидерство второй год подряд продолжают удерживать магазины "Читай-город", на онлайн-площадки которых приходится 76 % от общего трафика тематических ресурсов. На втором месте сеть "Республика" с долей в 6 %, а на третьем - книжный магазин "Москва" (4%).
При этом у москвичей год к году снижается интерес ко всем лидерам топа, кроме "Читай-города" (+ 26 %) - на сайты "Республики" и "Москвы" в этом году заходили реже на 43 % и 23 % соответственно. А вот лидером по приросту трафика за год стал первый столичный магазин комиксов "Чук и Гик". Ассортимент на его сайте жители Москвы с января по сентябрь изучали на 161 % чаще, чем в аналогичный период прошлого года. На втором месте по приросту трафика расположился "Букбридж" - магазин учебной и художественной литературы на иностранных языках (+ 127 %). Тройку закрывает магазин интеллектуальной литературы Primus Versus (+ 50 %).
У москвичей вырос интерес и к тематической литературе. Так, увеличение трафика на 38 % показал книжный магазин "Русская деревня", в котором можно приобрести редкую и малотиражную литературу по этнографии, краеведению, истории, конфликтологии и другим направлениям. На 37 % чаще жители столицы стали заходить на сайт магазина православной книги "Сретение". Вырос интерес и к "Самокату" - независимому детскому издательству и книжному магазину (+ 36 %).