Как отмечают авторы издания, части ВСУ прибегают к различным рекламным кампаниям, используя наружную рекламу в городах, а также соцсети. На потенциальных призывников пытаются воздействовать, используя как материальные, так и идеологические стимулы.
При этом в материале отмечается сложность оценки эффективности подобных "рекламных кампаний", поскольку официальные данные о количестве добровольцев не публикуются.
Несмотря на такую пиар-активность ВСУ, желающих отправиться на передовую на Украине становится все меньше. Ранее агентство ТАСС сообщило, что ужесточение мобилизации привело к тому, что многие жители Киева месяцами не выходят из дому, боясь мобилизации.
Аналитик Доминик Тихачек в интервью чешскому порталу Parlamentní listy указал, что ускоренная мобилизация на Украине привела к росту случаев дезертирства и сдачи в плен.