И мы не будем торопиться с далеко идущими выводами об изменении политических настроений в Голливуде и окрестностях. Артист, будь он хоть трижды Лето, - существо от аудитории зависимое, и льстит ей почти бессознательно. В Белграде - славянам, в Барселоне - каталонцам, в Рейкьявике - викингам. Иные специально разучивают приветствия и даже песни на чуждых языках сообразно графику гастрольного тура, чтобы порадовать местную публику.
С другой стороны, и полностью игнорировать казус Лето не стоит. Все-таки человек из самой что ни на есть сердцевины американского шоу-бизнеса, его белая кость и голубая кровь, еще год назад, не говоря про два, порицавшая ужасную Россию и поддерживавшая прекрасную Украину в полном соответствии с транслируемой CNN политинформацией.
И здесь раскроем небольшой секрет, сильно меньше содержимого шкафа со скелетами Пи Дидди: американские артисты в подавляющем большинстве находятся в клиентских отношениях с Демократической партией, и за прилежную ретрансляцию актуальных тезисов получают выгоду - материальную и репутационную.
Торопиться с выводами, мол, Украина на голливудских холмах нынче не в моде, а значит и не оплачивается, снова не будем. Скорее предположим, что бюджет партии, ранее тратившийся на Украину, целиком пошел на покупку поддержки смешливого демократического кандидата в президенты со стороны главной певицы США Тейлор Свифт, самой дорогой артистки в американской истории. А когда нет денег, нет и любви - непреложный закон шоу-бизнеса, работающий там, как первый закон Ньютона в жизни. Соответственно, и Джаред Лето не считает больше нужным бесплатно тратить свое реноме на какую-то Ukraine. Это не значит, что былое чувство не вернется вместе с SMS от банка после американских выборов. Просто вот сейчас, в Белграде, почувствовал он "русскую энергию" и финансовые перспективы от концертов в Москве и Санкт-Петербурге, которые, в отличие от Киева и Жмеринки, платежеспособными мегаполисами были и будут.
Но не станем, однако и полностью отказывать Джареду Лето в бескорыстном чувстве "русской энергии". Он известен как человек склонный к рефлексии и психологизму. Может статься, как тонко чувствующая натура он действительно вник в историю происходящего и поменял свои взгляды на этот конкретный мировой конфликт. Вот только "когда эти проблемы закончатся" и он снова приедет в Россию, итоги этих тягостных раздумий надо как-то демонстрировать. "Привьет, я скучать, Moscow!" теперь, после всего уже случившегося, кажется, будет мало, пора осваивать и другие слова.