"Еще в начале прошлого года поставили перед собой задачу довести заработные платы до уровня рынка как минимум. И несмотря на все трудности, по итогам 2023 года повысили зарплаты более чем 115 тысячам сотрудников в среднем на 22%. В этом году инвестировали в реализацию принятого решения более 11 млрд рублей. Для нас это большие деньги. Но у "Почты" большой коллектив и большое отставание. Сегодня работаем над повышением прибыльности компании и созданием ресурсов для дальнейшего повышения благополучия наших сотрудников. При этом отмечу, что рост зарплат - это часть мер по росту мотивации персонала "Почты"", - сообщил Волков.
Глава "Почты России" отметил, что сейчас выполняется целый комплекс мероприятий по улучшению условий работы.
"Мы обновили операционные системы, на которых работают операторы. Меньше стало "бумажной волокиты". Многие отчеты перевели в цифровой вид. Сократили время выполнения части типовых операций и среднее время обслуживания. В выигрыше и сотрудники, и клиенты! Кроме того, переходим на прогрессивную систему мотивации. Дорабатываем ИТ-системы так, чтобы видеть персональный вклад каждого сотрудника и выплачивать вознаграждения исходя из этого. Таким образом сотрудники получат возможность в значительной степени влиять на размер своей заработной платы. То есть от "уравниловки" переходим к более справедливой системе поощрений за усердный и эффективный труд", - рассказал Михаил Волков.
Полностью интервью главы Почты России Михаила Волкова читайте в материале Эффективность "Почты России" повысят за счет цифровизации на RG.ru.