29.10.2024 15:16
Пермь

Задача дизайнера - заставить интерьер "звучать" убедительно

Задача дизайнера - заставить интерьер "звучать" убедительно
Российская газета - Спецвыпуск: СТРОИТЕЛЬСТВО. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА №244 (9486)
В профессиональной среде существует утверждение, что по-настоящему хороший дизайн всегда незаметен. В Студии дизайна интерьеров Анастасии Безматерных знают о тонкостях разработки интерьерных решений и о том, как создать пространства, комфортные для жизни и работы.
Фархад Хатмуллин и Анастасия Безматерных: Наша задача - организовать максимально функциональное и продуманное пространство. / Студия дизайна интерьеров Анастасии Безматерных
Читать на сайте RG.RU

- Наша задача - организовать максимально функциональное и продуманное пространство. И самое главное - создать его для конкретного человека. Эта история не про стандарты или шаблоны. Дизайнер создает именно ту среду, в которой будет максимально комфортно. Речь идет не только про квартиры или частные дома, но и про общественные пространства - офисы, где люди проводят много своего времени, - говорит главный дизайнер студии Анастасия Безматерных.

Кухня-гостиная в современной стилистике - это гармоничное сочетание множества нюансов. / Студия дизайна интерьеров Анастасии Безматерных

- То же самое касается и собственников бизнеса. Когда к вам приходят посетители, партнеры, первое, что они видят, - это интерьер. И он должен говорить за вас, показывать статус. И вот как раз задача дизайнера - сделать все так, чтобы ваш интерьер "звучал" убедительно. Если говорить про общественные пространства, магазины, салоны, то здесь интерьер должен практически "продавать" за вас. Дизайнер продумает нюансы фирменного стиля, грамотно впишет нужные оттенки в него, добьется гармонии. Не зря говорят, что хороший дизайн незаметен. Мы стремимся к тому, чтобы люди, которые живут в наших интерьерах, не ломали голову, зачем что-то сделано так, а не иначе. Главное, чтобы все максимально друг с другом перекликалось и дополняло, не вызывая вопросов. Это касается и общественных пространств - гармония должна радовать вас и ваших посетителей, - отмечает руководитель студии Фархад Хатмуллин.

- База - прежде всего функциональная планировка. Всегда должна быть четкая привязка к размеру оборудования, мебели, техники. Интерьер может быть потрясающим, классным, максимально стильным, но если не будет продумана планировка, если мы будем видеть узкие проходы, какие-то странные переходы, выступающие несущие колонны, то его ничто не спасет. К основным моментам нужно отнести сочетание оттенков. Важно понимать цвет, чувствовать его. Он должен быть, во-первых, уместен. Да, когда мы разрабатываем интерьеры для частных домов, мы стараемся сделать так, как нравится клиенту, - рассказывает Анастасия Безматерных. - Если это общественное пространство, куда будут приходить разные люди, - кафе, ресторан, то здесь стоит задача постараться, чтобы оттенки не "кричали", чтобы они не надоели уже через месяц, чтобы не смозолили глаза в первую же неделю.

- Но главное для нас все же - потребности заказчика. Чтобы клиент подробно рассказал о своих пожеланиях относительно будущего интерьера, мы разработали опросник-анкету, в которой не нужно ничего конспектировать, надо просто поставить галочки. При этом все максимально продумано, чтобы не упустить никаких мелочей, нюансов, - подчеркивает Фархад Хатмуллин.

Фрагмент спальни в одном из реализованных интерьеров студии. / Студия дизайна интерьеров Анастасии Безматерных

- Мы уже 10 лет создаем не просто красивые картинки, а настоящие интерьеры, реализуемые в реальности. Поэтому возьму на себя смелость сказать: да, действительно знаем, как это - красиво и несем это понимание, как говорится, в массы. Нам очень везет с нашими клиентами. У них безумно тонкое чувство вкуса, и мы всегда на одной волне. Не лукавлю, я говорю искренне, потому что все заказчики, с которыми мы работаем, ценят наши идеи, - говорит Анастасия Безматерных. - Они всегда открыты для чего-то нового, и это здорово. Мы в процессе диалога всегда показываем и рассказываем, почему необходимо то или иное сочетание элементов или цветов. Ведь наша главная задача - сделать со вкусом, сделать красиво.

Реклама, ИП Хатмуллин Ф.Ф., ИНН 591793708120
erid:F7NfYUJCUneP3WEbiEoF
Пермь