"В октябре продано 2,4 тысячи автомобилей "Москвич", в том числе более 130 седанов "Москвич 6" и более 100 электромобилей "Москвич 3е", - приводит данные ТАСС.
Из этого следует, что спрос на лифтбеки по сравнению с сентябрём, когда было продано более 210 единиц модели, сократился. Также в минус ушёл "Москвич 3е": результат сентября был 238 электрокаров. Исходя из этого, можно сделать вывод, что основным драйвером роста является "Москвич 3", доступный в двух комплектациях по цене 1,7 и 1,9 млн рублей.
К текущему моменту с начала 2024 года продано почти 18 тысяч автомобилей "Москвич", в том числе более 1,7 тысячи седанов "Москвич 6" и более 1,1 тысячи электромобилей "Москвич 3е". Заявленной цели в 27 тысяч авто по итогам года "Москвич" вряд ли достигнет.
В ближайшее время модельный ряд отечественной марки пополнится кроссовером "Москвич 8" с семиместным салоном.