02.11.2024 12:30
Технологии

RuStore будет использовать ИИ в отзывах на приложения

Текст:  Богдан Бобров
VK внедрил генеративный искусственный интеллект в RuStore.
/ RuStore
Читать на сайте RG.RU

Как рассказали "РГ" в пресс-службе компании, ИИ анализирует отзывы пользователей о приложениях и играх, выделяя их плюсы и минусы в формате общей сводки. На конференции RuStore Mobile Conf: GameDev об этом объявил директор по продукту Олег Афанасьев.

В карточке приложений появился раздел "Самое важное", где ИИ объединяет и обобщает отзывы, предоставляя набор выводов, которые описывают приложение или игру.

Телевизоры BMW поступили в продажу в России

Алгоритмы фильтруют оценки, учитывая только полные и актуальные отзывы для более точной информации. Раздел появляется только при наличии достаточного количества отзывов (от 100).

"Алгоритмы генеративного ИИ проанализируют пользовательские отзывы и автоматически создадут краткую справку о приложении или игре. Это поможет пользователям быстрее определиться с решением о загрузке приложения и избавит их от необходимости просматривать множество отзывов", - рассказал Афанасьев.

Технологии искусственного интеллекта также применяются в рекомендациях и поиске на платформе. Чтобы новый раздел появился в карточке приложения, необходимо обновить его до последней версии.

Клиники получат возможность отвечать на отзывы о врачах в поиске "Яндекса"
Сервисы Нейросети