Военный прибыл с передовой. Командир отпустил его в Курск на пару часов именно для того, чтобы он экстренно поменял резину.
Ночью в Курской области резко похолодало. Дороги начало присыпать ледяной крошкой и двигаться на летних шинах стало опасным. Дороги в прифронтовой зоне находятся под угрозой удара дронов-камикадзе и на отдельных участках приходится развивать скорость до 140-150 км/час, чтобы избежать атаки беспилотника противника.
Записаться на замену шин заранее у российского военного не было возможности, поскольку он чаще находится на передовой, где телефон не работает.
"У нас очередь расписана до 13 ноября, поэтому мы не можем вам помочь", - сказали сотрудники шиномонтажа. Российский боец объяснил ситуацию и спросил, могут ли сотрудники шиномонтажа пойти на встречу, но они пояснили, что "таких у них много", и не далее как с утра они уже оказали помощь четверым военным.
Ставшие свидетелями инцидента клиенты шиномонтажки предложили уступить очередь, однако сотрудники автосервиса отказались и от этого.
Позднее в разговоре с корреспондентом "Российской газеты" сотрудники фирмы подтвердили случившийся инцидент. Свои действия они объяснили чрезмерной загруженностью.
"У нас работает только один человек. Что мы можем сделать?" - пояснил сотрудник фирмы.
Сейчас происходит смена сезона. И военнослужащие российской группировки сталкиваются с проблемой экстренной замены шин. Однако из-за чрезмерной загруженности шиномонтажек им приходится накатывать сотни километров в поисках свободных мест.
В начале специальной военной операции глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин ввел принцип приоритетного обслуживания российских военных. Однако частные компании нередко отказывались подчиняться этому требованию и предлагали военным занять общую очередь. С каждым таким случаем приходилось разбираться отдельно.