За шесть лет "Оперный класс" заработал подлинную заинтересованность среди начинающих певцов. Предложение высококлассных образовательных проектов всегда актуально. Практика показывает, что консерватории и творческие вузы не всегда выпускают певца, готового к самостоятельной профессиональной жизни.
В "Оперном классе" уже работали над "Золушкой" и "Севильским цирюльником" Россини, спектаклем "Амадеус. Лаборатория оперы" - коллаж из трех моцартовских опер "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан", "Так поступают все", "Дитя и волшебство" Равеля. Однажды занятия посвятили "Школе мастерства русской песни", ребята получили возможность сотрудничества с оркестром русских народных инструментов. В этом году вновь обратились к русской музыке.
Педагогический пул кроме Дмитрия Корчака ныне составили певцы Динара Алиева, Ольга Перетятько и Михаил Петренко, пианистка Любовь Орфёнова, педагог - руководитель Молодежной оперной программы Большого театра Дмитрий Вдовин и режиссер Александр Титель. Первое отделение концерта прошло под фортепианный аккомпанемент - за роялем была героическая Елена Сосульникова.
Прозвучало 17 арий из восьми опер Римского-Корсакова. Абсолютное большинство обладает интересными, пусть еще и не ограненными оперными голосами. Среди самых запоминающихся оказались баритоны Георгий Синаревский (Мизгирь) и Виталий Новиков (Грязной), бас Илья Поляков (Варяжский гость), меццо-сопрано Юлия Вакула (Ганна) и Кира Краснова (Любаша), тенор Кирилл Попов (Левко). Изысканным финальным аккордом стало исполнение кантаты "Свитезянка". Здесь было всё: и красота русской музыки, и грустное свидетельство того, что певческое дело очень трудное и требует не только вокального таланта, но и психологической устойчивости. Но финал получился жизнеутверждающим: "Свет и сила, бог Ярило" торжественно венчало работу "Оперного класса".