13 ноября: Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы
Спрос на цифровую рекламу превышает предложение. Стратегическая сессия первого дня НРФ'8 будет посвящена инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе. Участников НРФ'8 ожидают три насыщенных тематических блока.
13 ноября: Большой ECOM Саммит
Все больше пользователей приходят на маркетплейсы в поисках товаров, а вслед за ними на площадках появляются рекламодатели. Стоит ли удивляться, что прозрачность и измеримость E-Retail Media становится одним из ключевых вопросов для игроков. В этом году ее обсудят на ECOM саммите председатели комитета АРИР по E-Retail Media при активном участии главных игроков этого рынка.
14 ноября: Стратегическая сессия "Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры" под эгидой фестиваля Red Apple
Молодое поколение не хочет идти в креатив. Корпоративный мир порицает за каждую ошибку, в то время как личный аккаунт в социальных сетях дает возможность без рамок создавать коммуникацию непосредственно для своей аудитории. "Тиктоковая" культура меняет подход к креативу и его стоимости, а пользователи отказываются от восприятия тяжелых креативных форматов в пользу максимально простого, доступного и быстрого. Новые поколения были рождены и выросли в эпоху интернета и взаимодействуют с технологиями "с пеленок". Для зумеров и альфа искусственный интеллект - это не инструмент, а часть существования и творчества, что обесценивает старую модель оплаты за креатив.
15 ноября: Главная стратегическая сессия "Возможности и амбиции российского рынка рекламы"
Основная тема Форума в этом году: "Бизнес, потребители, государство". Идеи главной стратегической сессии максимально созвучны слогану предстоящего мероприятия. Топ-менеджеры медиакоммуникационной отрасли расскажут о том, какие тенденции влияют на возможности рынка рекламы в настоящее время, как формируется опыт мирового сотрудничества и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы амбиции приводили к новым результатам.
НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.