07.11.2024 12:07
Общество

Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума

Программа восьмого Национального рекламного форума (НРФ'8) состоит из трех актуальных направлений, каждому из которых уделяется особое внимание в рамках отдельного программного дня. Около 70 сессий охватят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в digital, контенте и креативе, а также в традиционных медиа и общем медиамиксе.
Читать на сайте RG.RU

13 ноября: Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы

Спрос на цифровую рекламу превышает предложение. Стратегическая сессия первого дня НРФ'8 будет посвящена инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе. Участников НРФ'8 ожидают три насыщенных тематических блока.

13 ноября: Большой ECOM Саммит

Все больше пользователей приходят на маркетплейсы в поисках товаров, а вслед за ними на площадках появляются рекламодатели. Стоит ли удивляться, что прозрачность и измеримость E-Retail Media становится одним из ключевых вопросов для игроков. В этом году ее обсудят на ECOM саммите председатели комитета АРИР по E-Retail Media при активном участии главных игроков этого рынка.

14 ноября: Стратегическая сессия "Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры" под эгидой фестиваля Red Apple

Молодое поколение не хочет идти в креатив. Корпоративный мир порицает за каждую ошибку, в то время как личный аккаунт в социальных сетях дает возможность без рамок создавать коммуникацию непосредственно для своей аудитории. "Тиктоковая" культура меняет подход к креативу и его стоимости, а пользователи отказываются от восприятия тяжелых креативных форматов в пользу максимально простого, доступного и быстрого. Новые поколения были рождены и выросли в эпоху интернета и взаимодействуют с технологиями "с пеленок". Для зумеров и альфа искусственный интеллект - это не инструмент, а часть существования и творчества, что обесценивает старую модель оплаты за креатив.

15 ноября: Главная стратегическая сессия "Возможности и амбиции российского рынка рекламы"

Основная тема Форума в этом году: "Бизнес, потребители, государство". Идеи главной стратегической сессии максимально созвучны слогану предстоящего мероприятия. Топ-менеджеры медиакоммуникационной отрасли расскажут о том, какие тенденции влияют на возможности рынка рекламы в настоящее время, как формируется опыт мирового сотрудничества и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы амбиции приводили к новым результатам.

НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.

СМИ и соцсети