Это будет четырехосная машина с электромеханическим приводом с частотным преобразователем - он будет установлен на каждой из осей, чтобы улучшить управляемость и маневренность. Тепловоз предназначен для шахт и карьеров, однако может использоваться и другими предприятиями. Он сможет тянуть до шести груженых вагонов и проходить кривые участки путей с радиусом 60 метров - для этого спроектированы специальные тележки. С составами увеличенной длины будут работать два тепловоза в сцепке.
- Разработка тягового подвижного состава для нас - принципиально новая задача, - рассказал директор предприятия Владимир Кантор. - Сегодня парк тепловозов промпредприятий значительно изношен, а выбор небольших маневровых локомотивов на рынке невелик, их конструкции устаревшие. Мы решили создать машину с инновационным подходом.
Сертификацию изделия намерены завершить в течение года.