Как уточняет портал Quto, они включают четыре этапа. Первый - контроль соответствия технологическим процессам, второй - это совместные испытания, при которых воссоздаются реальные условия эксплуатации, проверяются обкатка, герметичность, уровень шума и внешний вид.
Также в программу входит выборочный контроль изделий, которые поступают на сборку, а также летучий контроль деталей на участках механической обработки. Для каждого сборочного участка специалисты Дирекции по качеству УАЗа разработали индивидуальные чек-листы.
Для проверки заводчане используют контрольные приспособления: тепловизоры, ультрафиолетовые фонари, предельные ключи и прочие измерительные приборы. Программа контроля качества предполагает соответствие не только каждого готового изделия, но и этапов производства.
Подобная программа будет внедрена для всех сборочных узлов, которые выпускаются на "УАЗ-Механосборочное производство". В их числе - задние и передние мосты, тормозные механизмы. На предприятии уверены, что это кардинально повысит качество готовых автомобилей.
Ранее "РГ" писала об обновлении УАЗ "Пикап", "Профи" и "Полуторки".