Об этом сообщает ГК Ростех. Новейший двигатель 177С относится к пятому поколению. Сниженный на всех режимах расход топлива позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Он также имеет увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолетов, а силовая установка увеличивает дальность полета.
Кроме этого двигателя, ОДК впервые показывает зарубежным партнерам и полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100. Они также имеют характеристики двигателей пятого поколения. На базе СМ-100 можно создать модификацию для высотных беспилотников.
Как добавил генеральный директор ОДК Александр Грачев, при создании современных двигателей конструкторы используют новейшие технологии и материалы, новые подходы. Представленные в Китае двигатели по многим характеристикам можно отнести к пятому поколению. Более того, прорывные конструкторские решения позволяют оптимизировать их под требования заказчиков и расширять набор опций.