Так, несколько человек пожаловалось на отсутствие отопления в их многоквартирных домах. При содействии ресурсоснабжающих организаций подачу ресурса оперативно восстановили.
Жители села в Россошанском районе попросили помочь с установкой уличных фонарей. При содействии главы поселения работы были проведены.
Воронежцы обратились на прием, чтобы получить правовые консультации. Один из заявителей рассказал, что в его доме сроки капитального ремонта перенесли на 2050-е годы, и поинтересовался, можно ли открыть спецсчет, чтобы ускорить процесс. Ему пояснили, что спецсчет открывается по решению общего собрания собственников. Необходимо выбрать владельца и определить банк. Средства, собранные ранее путем целевых взносов в региональный фонд капитального ремонта, будут переведены на этот счет через год.
Еще один заявитель сообщил, что жители соседнего многоквартирного дома установили забор, преграждающий путь мусоровозу. Воронежцу рассказали, как действовать в ситуации, если управляющая организация соседнего дома откажется пускать коммунальную технику. Один из вариантов решения вопроса - перенос контейнерной площадки.
Другие обращения касались опиловки аварийных деревьев силами УК и смены управляющей организации в доме, который прежде обслуживала ГК ПИК "Комфорт". Воронежцам представили необходимые алгоритмы действий.
Записаться на прием к депутату областной думы или получить справочную информацию можно по телефону 8 (473) 277-93-13 с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу - с 9 до 16.45 (кроме выходных и праздничных дней). Перерыв с - 13.00 до 13.45.
Обращения в адрес депутата можно направить письменно по адресу 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, 2 или через электронную приемную на сайте регионального парламента.
Необходимо внимательно заполнять разделы регистрационной формы, формулируя вопросы четко и корректно. Письменный ответ направят в установленный законом срок.
Также обращения к депутатам облдумы можно оставить в приемных представленных в ней политических партий.