13.11.2024 06:52
Экономика

Российские ноутбуки впервые обошли американские

Текст:  Александр Ермаков
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №258 (9500)
"С января по середину октября в России продали 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд рублей. Это на 12% больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% - в штуках", - сообщает компания "Марвел-Дистрибуция".
Читать на сайте RG.RU

По ее данным, российские ноутбуки заняли 11,6% рынка. При этом совокупная доля американских Apple, Dell, HP и других составила 10%. В 2022 году было 4% и 30%, в 2023-м - 7% и 13% соответственно.

Вместе с тем основную долю на рынке (70-72%) по-прежнему составляет китайская и тайваньская продукция, в том числе Asus, MSI и Lenovo.

Среди наиболее выросших российских брендов выделяются Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. Увеличение доли российских ноутбуков произошло в основном за счет заметного роста продаж в низком ценовом сегменте 25-30 тыс. рублей.

В России появится компьютерная игра по СВО
Товары и цены