Самые "убаюкивающие" музыкальные жанры - поп, хип-хоп, электроника и ритм-н-блюз.
Информация об этом стала известна из исследования о том, под какую музыку россияне готовятся ко сну и какие товары помогают им создать расслабляющую атмосферу.
Его результатами с "РГ" поделились эксперты HiFi-стриминга "Звук" и сервиса "Купер" на основе опроса 1210 респондентов из 17 регионов России.
61% россиян засыпают в течение 10-40 минут. Чтобы успокоить мысли и расслабиться, более 40% из них включают музыку.
В этом году чаще всего слушают композиции таких артистов, как ANNA ASTI, Zivert, Artik & Asti, NЮ и "Кино". По данным аналитиков, появление в топе группы "Кино" связано со стартом выставки "Виктор Цой. Легенда" в Санкт-Петербурге.
Настроиться на сон помогают также аудиокниги, самые популярные из них "Мастер и Маргарита" М. Булгакова и "Дюна" Ф. Герберта. Для детей родители включают подкасты: "ХРУМ. Сказочный детектив", "Веснушка и Кипятоша" и "Сказки с Бубой".
Как указывается в представленных материалах, помимо музыкальных композиций, создать теплую и уютную атмосферу, которая помогает почувствовать себя непринужденно, можно с помощью аромадиффузоров, светильников и ароматических свечей. Например, чаще всего жители нашей страны заказывают светильники в виде камина, а среди ароматов для дома выбирают цитрус, манго и цветы.
В октябре текущего года россияне заказали на 64% больше ароматических свечей и на 20% - светильников, чем в сентябре, а спрос на диффузоры вырос на 10%.