15.11.2024 20:27
В мире

Китай готов создавать возможности для партнеров в АТР за счет своего развития

Китай готов рассматривать 31 неформальную встречу лидеров Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) как благоприятный шанс предоставить еще больше возможностей для партнеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) за счет своего высококачественного развития и открытости высокого уровня, сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное" Об этом заявил в среду на ежедневном брифинге официальный представитель министерства иностранных дел КНР Линь Цзянь.
/ Медиакорпорация Китая
Читать на сайте RG.RU

Линь Цзянь обратил внимание, что АТР является самым динамичным регионом в мировой экономике и важнейшей движущей силой глобального экономического роста. По словам дипломата, в АТР проживает треть населения планеты, на этот регион приходится более 60 процентов мировой экономики и почти половина мировой торговли.

Китай - один из двигателей и ускорителей регионального сотрудничества в АТР, указал официальный представитель, отметив, что КНР является крупнейшим торговым партнером 13 экономик АТЭС и обеспечивает 64,2 процента экономического роста, 37,6 процента роста торговли товарами и 44,6 процента роста торговли услугами в АТР.

Как подчеркнул Линь Цзянь, именно благодаря тому, что страны этого региона следуют современной тенденции мирного развития, выступают против блоковой конфронтации и игры с нулевой суммой, АТР смог сотворить "азиатско-тихоокеанское чудо", приковавшее взоры всего мира, и стать якорем глобального развития и стабильности. "Этот результат был достигнут тяжелым трудом, и поэтому все стороны должны еще сильнее дорожить им", - сказал представитель китайского МИД.

Китай намерен объединять усилия вместе с остальными региональными странами для построения азиатско-тихоокеанского сообщества единой судьбы, характеризующегося открытостью, инклюзивностью, инновационным ростом, взаимосвязанностью и сотрудничеством ради общего выигрыша, резюмировал Линь Цзянь.

Китай Медиакорпорация Китая