Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора - Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).
"Уже шесть лет конкурс "PROбренд" выполняет свою основную миссию - объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, - комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. - В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024".
Конкурс "PROбренд-2024" проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы - туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель - продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.