20.11.2024 17:05
В мире

Пятая Авеню впервые потеряла статус самой дорогой торговой улицы в мире

Текст:  Нива Миракян (Рим)
Миланская Виа Монтенаполеоне официально признана самой дорогой торговой улицей в мире. Это известие стало настоящей сенсацией в мире моды и роскоши.
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

Улица, которая всегда считалась одной из самых престижных торговых артерий, теперь официально получила титул самой дорогой, согласно рейтингу Main Streets Across the World ("Главные улицы в мире") международной консалтинговой компании, Cushman & Wakefield, в котором отражены 138 самых роскошных городских торговых точек в мире. Для Милана это признание стало еще одним подтверждением статуса мировой столицы моды.

Виа Монтенаполеоне впервые обошла нью-йоркскую Пятая авеню, занимавшую в прошлом году уверенное первое место в рейтинге самых дорогих торговых улиц на планете. Текущая стоимость аренды на виа Монтенаполеоне выросла на 11 процентов, дойдя до отметки 20 тысяч евро в год за 1 кв. м.

Поток туристов у фонтана Треви в Риме ограничат

При этом на Пятой авеню стоимость аренды осталась неизменной - 19 537 в год за 1 кв. м. Третью позицию заняла Лондонская Нью-Бонд-стрит. Замыкает десятку венская улица Кольмаркт. Столешников переулок в Москве входил в число самых дорогих улиц мира в 2014 году.

Виа Монтенаполеоне расположена в знаменитом квартале Куадрильятеро делла Мода и является символом итальянской моды и роскоши. Здесь можно найти флагманские бутики известнейших международных брендов: Gucci, Prada, Louis Vuitton, Hermès, Chanel и других знаковых дизайнеров. Она привлекает состоятельных покупателей со всего мира, включая миллионеров, знаменитостей и представителей глобальной элиты.

"Милан, безусловно, стал глобальным брендом, синонимом роскоши. Открытие новых магазинов в самом популярном районе четырехугольника, между виа Верри и виа Сан Андреа, безусловно повлияло на обновленный рейтинг", - прокомментировал новость Томас Касоло, соруководитель отдела роскоши Cushman&Wakefield.

По мнению экспертов, верхняя часть рейтинга претерпела изменения главным образом из-за увеличения притока туристов в Европу, который в свою очередь спровоцировал конкурентную борьбу между премиальными брендами за торговые площади и кошельки покупателей в наиболее престижных районах европейских городов. Виа Монтенаполеоне, в отличие от других мировых торговых артерий, не отличается большими масштабами, что делает ее куда привлекательнее других улиц-конкурентов. На руку Милану также сыграл рост курса европейской валюты относительно американского доллара, произошедшем в этом году.

Prada и Axiom Space презентовали скафандр для полетов на Луну
Италия