21.11.2024 21:37
В мире

Миланская Виа Монтенаполеоне признана самой дорогой торговой улицей мира

Виа Монтенаполеоне в Милане признана самой дорогой торговой улицей мира
Текст:  Нива Миракян (Рим)
Российская газета - Федеральный выпуск: №266 (9508)
Миланская виа Монтенаполеоне официально признана самой дорогой торговой улицей в мире. Это известие стало настоящей сенсацией в мире моды и роскоши.Улица, которая всегда считалась одной из самых престижных торговых артерий, теперь официально получила титул самой дорогой, согласно рейтингу Main Streets Across the World ("Главные улицы в мире") международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield, в котором отражены 138 самых роскошных городских торговых точек в мире. Для Милана это признание стало еще одним подтверждением статуса мировой столицы моды.
Стоимость аренды торговых помещений на миланской виа Монтенаполеоне - до 20 тысяч евро в год за 1 кв. метр. / GettyImaes
Читать на сайте RG.RU

Виа Монтенаполеоне впервые обошла нью-йоркскую Пятая авеню, занимавшую в прошлом году уверенное первое место в рейтинге самых дорогих торговых улиц на планете. Текущая стоимость аренды на виа Монтенаполеоне выросла на 11 процентов, дойдя до отметки 20 тысяч евро в год за 1 кв. м. При этом на Пятой авеню стоимость аренды осталась неизменной - 19 537 в год за 1 кв. м. Третью позицию заняла лондонская Нью-Бонд-стрит. Замыкает десятку венская улица Кольмаркт.

Столешников переулок в Москве входил в число самых дорогих улиц мира в 2014 году. Виа Монтенаполеоне расположена в знаменитом квартале Куадрильятеро делла Мода и является символом итальянской моды и роскоши. Здесь можно найти флагманские бутики известнейших международных брендов: Gucci, Prada, Louis Vuitton, Herms, Chanel и других знаковых дизайнеров. Она привлекает состоятельных покупателей со всего мира, включая миллионеров, знаменитостей и представителей глобальной элиты.

"Милан, безусловно, стал глобальным брендом, синонимом роскоши. Открытие новых магазинов в самом популярном районе четырехугольника, между виа Верри и виа Сан Андреа, безусловно, повлияло на обновленный рейтинг", - прокомментировал новость Томас Касоло, соруководитель отдела роскоши Cushman & Wakefield.

По мнению экспертов, верхняя часть рейтинга претерпела изменения главным образом из-за увеличения притока туристов в Европу, который в свою очередь спровоцировал конкурентную борьбу между премиальными брендами за торговые площади и кошельки покупателей в наиболее престижных районах европейских городов. Виа Монтенаполеоне в отличие от других мировых торговых артерий не отличается большими масштабами, что делает ее куда привлекательнее других улиц-конкурентов.

Туристам в Италии начали продавать воздух с озера Комо
Италия