22.11.2024 18:03
Общество

Более тысячи рублей 42% родителей готовы потратить на развлечения ребенка в ТЦ

Текст:  Ангелина Зеленькова
Торговые центры стремительно меняются, превращаясь из мест для покупок в пространства для семейного досуга. 71% родителей готовы отвести ребенка в игровую комнату на время шопинга, в среднем на 30-60 минут, тратя на его развлечения от 1000 рублей за одно посещение. При этом родители ценят не только возможность занять ребенка, но и его развитие: 69% считают игровые зоны отличной средой для социализации, а 58% уверены, что такие пространства помогают детям заводить новых друзей. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании "Мармакс".
/ Павел Бедняков/РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

Опрос показал, что 19% родителей готовы оставить ребенка в игровой зоне на более длительный период - от часа до двух. При этом расходы на детские развлечения в ТЦ распределяются следующим образом: 23% семей тратят не более 500 рублей, 35% - в пределах 500-1000 рублей, а 42% готовы потратить свыше 1000 рублей за одно посещение.

Родители отмечают и ключевые проблемы детских зон в ТЦ: 51% жалуются на их переполненность, а 38% - на недостаточный присмотр со стороны персонала.

Большинство родителей (39%) отдают предпочтение площадкам с лабиринтами, горками, батутами и каруселями. 23% выбирают зоны с игровыми автоматами, VR-аттракционами и 5D-кинотеатрами. Зоны для творчества и мастер-классы, например, по рисованию или конструированию, привлекают 19% семей. Активные виды досуга, такие как скалодромы, катки, спортивные площадки и скейт-зоны, предпочитают 13%. Популярностью также пользуются детские города профессий, которые родители считают удачным форматом для обучения и развития.

"Впечатления и опыт, получаемые людьми при посещении торговых центров, стали играть большую роль в формировании лояльности потребителей. Кроме того, наличие детских парков развлечений и других возможностей для проведения семейного досуга расширяет целевую аудиторию и генерирует дополнительный трафик посетителей", - рассказал "РГ" Константин Денисов, директор по маркетингу и PR компании "Мармакс".

Названы победители первого Конкурса родительских инициатив
Семья и дети