"Буханку" на пенсию отправляли неоднократно, причём особенно старается некий автоэксперт Ян Хайцеэр, который утверждает, что модели на дорогах не место из-за несоответствия современным стандартам автомобилестроения .
"Совсем недавно для данной модели был проведен ряд модернизаций, в том числе установлен двигатель "Евро-5" с увеличенным крутящим моментом, а также обновлено штамповочное оборудование для производства кузовов. "Буханка" по-прежнему востребована и любима многими пользователями, чем и обусловлено продолжение ее жизненного цикла", - объяснили в пресс-службе Ульяновского автозавода газете "Известия".
"Российская газета" в свою очередь уточнила у представителя завода, планируется ли продление ОТТС на модель. Он сообщил, что работа в этом направлении активно ведётся.
Ранее "РГ" писала, что "Буханка" сертифицируется по классу N1G - полноприводное грузовое ТС. При сертификации все модификации СГР (старый грузовой ряд - прим. "РГ") получают Заключение об оценке типа транспортного средства, подтверждающее соответствие всем требованиям. Тогда наш собеседник также напомнил, что модель разработана более 60 лет назад, поэтому сопоставлять "Буханку" с современными транспортными средствами, пожалуй, не совсем корректно.
Купить УАЗ СГР можно начиная от 1 430 000 рублей (версия с "Евро-2") и за 1 450 000 рублей ("Евро-5").
Тест-драйв юбилейной "Буханки"