По его словам, на данный момент сухогруз стоит на якоре в датской экономической зоне.
"Со шведской стороны мы связались с судном и с Китаем и заявили, что хотим, чтобы судно двинулось в сторону шведских вод", - заявил Кристерссон.
Как утверждает премьер, эта просьба не является обвинением в адрес Yi Peng 3.
Он объяснил "приглашение" тем, что так будет легче сотрудничать в расследовании произошедшего.
На прошлой неделе финская компания-оператор Cinia Oy сообщила о повреждении подводного кабеля C-Lion1 между Финляндией и Германией. Позднее стало известно о повреждении другого кабеля, который связывает Швецию и Литву.
Шведские власти начали расследование. Центральная криминальная полиция Финляндии расследует обрыв к C-Lion1 как причинение вреда и вмешательство в работу коммуникаций.
Ряд СМИ впоследствии сообщили, что Швеция изучает причастность к произошедшему Yi Peng 3.
По их информации, сухогруз шел из российского порта Усть-Луга в египетский город Порт-Саид, его маршрут проходил недалеко от мест, где были повреждены оба кабеля.