К плюсам специалист отнёс удачную стыковку и настройки работы мотора 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и вариатора, мягкость хода - идёт мягче, чем "Веста", большой дверной проём - "и пожилой человек, и инвалид легко усядутся назад", свободное пространство для пассажиров заднего ряда - "места сзади столько, что можно хороводы водить", улучшенная шумоизоляция, кожаный салон, предпочтительнее белый - "так хоть сразу видно, что у тебя именно "Аура".
Ранее "РГ" публиковала фото салона e-Aura с отделкой из красной кожи .
Минусы Lada Aura по версии Кадакова: неприятный тембр работающего двигателя - "надо с этим что-то делать", задние двери длиной 129 см на тесной парковке - "засада", так как не удастся распахнуть полностью, слабая динамика относительно конкурентов - "Chery Arrizo 8, "Москвич 6" и JAC J7, а все они с турбомоторами", отсутствие отдельного климат-контроля для задних пассажиров.
Эксперт ответил на свой главный вопрос - стала ли Lada Aura альтернативой Toyota Camry, и ответ противоречит заголовку материала: "Превратила ли эта вставка (+250 мм к колёсной базе - прим. "РГ") нашу "Ауру" в забугорную Camry? Нет. Ширина салона та же", - пояснил Кадаков.
На этой неделе АвтоВАЗ начал отгрузку Lada Aura дилерам, поэтому в скором времени каждый желающий сможет пройти тест-драйв вазовского бизнес-седана.
Тест-драйв Lada Aura