Содержание блога зависит от желания человека и его внутреннего отношения к зрителям и тому, что окружает их. Соответственно, если блогер ведет семейный, добрый образ жизни, то и рассказывать он будет об этом, и контент будет таковым - конечно, при условии честной подачи материала, которая ценится зрителями.
На мой взгляд, заполнение медиапространства в социальных сетях позитивным контентом помогает снизить уровень негатива и напряженности каждого, кто этого захочет.
Из-за того, что сейчас в мире происходит много нехороших вещей, добрые блогеры могут стать теми, кто привнесет в жизнь людей позитивные эмоции. Мне кажется, что совсем скоро именно такой контент будет более востребован по сравнению с нынешним. Например, в Приморском крае зарегистрирован аккаунт, главным героем которого является песик. Люди активно следят за его жизнью, что подтверждается количеством подписчиков канала - их уже 1,2 миллиона.
Этот год в России объявлен Годом семьи, и мне кажется, что снимать видеоролики о семейной жизни как нельзя кстати именно сейчас, ведь это поможет продвигать в медиапространстве важность сохранения традиционных семейных ценностей.
Казалось бы, взять телефон и начать снимать видео не так уж и сложно, однако быстро завоевать сердца людей нелегко. Нужно понимать, зачем и для кого ты это делаешь, какие эмоции и мысли хочешь донести, а главное - какого результата хочешь добиться. После того как ты определил для себя все это, начинай снимать, причем очень много и каждый день. Только так можно развивать блог и себя как блогера.
В 2024 году президент РФ подписал закон, обязывающий блогеров с аудиторией больше 10 тысяч подписчиков подавать информацию о себе в Роскомнадзор. Каждый год что-то меняется, ко многому приходится подстраиваться. Данный закон, конечно, отразился на моей работе: приходиться заполнять отчетные документы. Но если есть такой закон, значит нужно его исполнять.
Если рассматривать блогерство в РФ с географической точки зрения, то, безусловно, рекламные контракты в европейской части страны и на Дальнем Востоке немного отличаются. Дальневосточникам не предложат совместную работу сетевые магазины, которых нет у нас, но здесь есть и свои компании, которые с удовольствием сотрудничают с региональными представителями медиасферы. Поэтому ничего не вижу в этом сложного и непреодолимого, главное - желание поделиться хорошим и полезным.