Она может вызвать врача на дом, записать на прием к медицинскому специалисту, а также сама выполняет исходящий обзвон - приглашает на диспансеризацию, напоминает о необходимости визита к врачу пациентам, состоящим на диспансерном учете, обзванивает пациентов, к которым накануне выезжала бригада скорой помощи, с просьбой дать оценку ее работе. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Министерства здравоохранения.
"Мы внедрили "Светлану" в сферу здравоохранения в 2021 году. Всего за все время работы, отвечая на номер 122, она обработала почти 20,5 млн звонков, а с начала этого года - более 6 млн", - сказал министр здравоохранения Московской области Максим Забелин. В Минздраве добавили, что Светлана работает в круглосуточном режиме, одновременно может принимать 600 звонков и в большинстве случаев справляется без перевода абонента на оператора.