В реальной политике после инаугурации Трампа должен, вероятно, последовать звонок президента США главе Российского государства с просьбой принять его посланника с переговорными идеями. Каковы будут эти идеи, мы в точности не знаем, но их общая направленность - "мир с позиции силы" - очевидна уже сейчас.
Можно предположить, что президент Путин даст согласие на приезд эмиссара Трампа и встречу с ним российского представителя соответствующего уровня. Дальше всё будет зависеть от содержания послания Трампа. То, что распространяется сейчас в СМИ, является откровенно не проходным. Со своей стороны, у Москвы есть своё видение решения украинского кризиса - через устранение причин, которые к нему привели. Это, а также условия переговоров с Украиной, опубликовано и многократно подтверждалось. Это, между прочим, не вопросы к США, от которых требуется прекратить участие в войне на Украине в любой форме. Предмет теоретически возможных переговоров с США (после их ухода с украинского театра военных действий) - военно-политическая ситуация в Европе и в мире.
Если Трамп будет готов работать по этой программе - прекрасно. Если нет - ему придётся выбирать между продолжением курса на эскалацию войны, что становится всё более опасным, и попыткой переложить бремя поддержки Киева на европейских союзников по НАТО. При этом ни Шольц, ни Стармер - не игроки первого ряда. Активность первого обусловлена, скорее всего, электоральными соображениями, а второго - стремлением демонстрировать внешнеполитическую активность "глобальной Британии".