Первая заявка была подана еще 22 ноября - на следующий день после того, как президент России Владимир Путин рассказал о первом применении новейшей ракеты. Подавший заявку Максим Гончарук хочет выпускать под этим товарным знаком алкоголь.
23 ноября поступило еще две заявки. Первая - от компании "Новые технологии", она хочет под названием "Крепкий Орешник" выпускать химпродукты, детали для станков и холодное оружие. Вторая заявка была от "Золотого бренда", он запрашивает патент на "Орешник. Oreshnik".
26 ноября ИП Марина Махно подала заявку на регистрацию "Крепкого Орешника" для выпуска красителей и промтоваров.
28 ноября права на "Могучий Орешник" заявила Эльмира Саргсян - она хочет выпускать под таким товарным знаков не только спиртное, но и безалкогольную продукцию. Компания "Беверли" подала документы на регистрацию знака "Орешник" для его использования в сфере аренды.
Последняя заявка поступила в Роспатент 29 ноября от Антона Умникова - он хочет реализовывать под товарным знаком "Крепкий Орешник" пищевые ароматизаторы, корм для животных и другую продукцию.
22 ноября маркетплейсы начали продавать мерч с Владимиром Путиным и новой ракетной системой. Тогда на футболках фигурировала фотография российского президента в образе персонажа Брюса Уиллиса из фильма "Крепкий орешек", при этом подписано это было как "Крепкий Орешник".
Товар раскупили в первые же сутки.
Позднее в одной из таких футболок был замечен лидер фракции "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов: он пришел в ней в Госдуму. В Кремле такой выбор предпочли не комментировать.