20.12.2024 20:54
Стиль

Адвент-календари 2024: сюрпризы каждый день

Текст:  Ольга Редина Оксана Бугрименко
Даже если вы не празднуете Рождество по григорианскому календарю, с 24 на 25 декабря, вы наверняка знакомы с адвент-календарями. Они вошли в топ новогодних презентов и год за годом бьют собственные рекорды популярности. Счастье от очередного открытого "окошечка" в ожидании праздника испытывают не только дети, но и взрослые.
"Магические окошки" адвент-календарей, открываясь, дарят ощущение приятного сюрприза. / Babor
Читать на сайте RG.RU

Традиция адвент-календарей зародилась в Европе и обычно помогала детям дождаться Рождества: 1 декабря малышам вручали красивые картонные коробки с окошками, в которых лежат сладкие подарки. Каждый день вплоть до 24 декабря ребенок открывал по одному окошечку, а на само Рождество получал уже полноценный подарок от родителей.

Традиция эта перешла в косметическую индустрию, где адвент-календарь стал особенным набором с 24 или 12 ячейками, в каждой из которых скрывается миниатюра или полноразмерный бьюти-продукт.

Хотя формально это набор к Рождеству, косметические бренды не привязывают эту идею непосредственно к 25 декабря: можно, например, открыть коробку за 24 или 12 дней до Нового года и к 1 января протестировать все содержимое. Или сделать это уже после праздников - не важно. Смысл в том, что, покупая один предмет, покупатели получают возможность познакомиться со всеми бестселлерами бренда: в адвент-календарь попадают только они.

Рассказываем, какие адвент-календари принесут гарантированную радость декабрьским утром или в качестве новогоднего подарка.

Molecule

Molecule. / пресс-служба

Адвент-календарь магазина селективной парфюмерии Molecule рассчитан на 31 день. Именно такое количество ячеек с парфюмами, уходовыми средствами и даже ароматической свечой уместилось в красивой подарочной коробке. Бьюти-продукты от Wilhelm Parfumerie, Stefano Ricci, Amouage, Aesop, MZ Skin, Byredo и других брендов будут радовать и до, и после праздничной ночи. Если с содержимым 30 ячеек все предельно ясно (информация есть на сайте Molecule), то предсказать, какая парфюмерная вода достанется покупателю в ячейке под номером 19, невозможно. Остается послать запрос во Вселенную с желаемым брендом и... купить адвент-календарь.

Babor

Адвент-календарь Babor

Дизайн рождественского календаря с золотыми акцентами сразу притягивает внимание: циферблат напоминает о приближении праздника, Щелкунчик – символ новогоднего волшебства, а карусель переносит в мир детства и чудес. В качестве содержимого бренд подготовил интенсивную программу ухода с ампульными сыворотками, которая позаботится о красоте кожи и доставит приятные моменты в предпраздничной суете. Одна дверца - один шаг к достижению видимых результатов. Всего их 24: глубокое увлажнение, усиленная регенерация и мощный anti-age. А если вы решите один календарь взять себе, а другой подарить маме или подруге (то есть приобрести сразу 2), у вас появится шанс поучастовать в розыгрыше билетов на балет "Щелкунчик" - вот такой новогодний сюрприз от компании.

Klapp

Klapp. / пресс-служба

Адвент-календарь от Klapp наполнен не только продуктами, ставшими "любимцами публики", но и новинками - здесь есть ампульные концентраты, крем Retinol MLP и крем Hyaluronic MLP. "24 магических окошка" помогут коже стать более увлажнённой, сияющей, уменьшить пигментацию, следы усталости от подготовки к празднику и встретить Новый год во всеоружии. После долгих зимних выходных такой "набор красоты" тоже не будет лишним.

Сlarins

Сlarins. / пресс-служба

В календаре всего 12 окошек с популярными продуктами бренда - средствами для ухода за лицом и телом, а также декоративной косметикой. Однако каждый из бьюти-сюрпризов способен не только улучшить состояние кожи, но и поднять настроение, приблизив ощущение праздника.

В оформлении календаря прослеживается тема космоса, а его форма напоминает классический парижский дом - дань уважения происхождению бренда, который в 2024 году отпраздновал 70-летие. Отдельно отметим экологичность коробки. Она не содержит пластика, подлежит вторичной переработке, а изображения выполнены с помощью красителей на растительной основе.

Davines

Davines. / пресс-служба

Итальянский бренд на протяжении 40 лет заботится о волосах, выпуская продукты для ухода и стайлинга. В адвент-календаре 12 продуктов объёмом от 50 мл до 150 мл. Несколько видов шампуней, кондиционеров и масок для волос дополняют мициллярная вода и питательный бальзам для рук. Этого достаточно как для знакомства с брендом, так и для путешествий.

Продажи адвент-календарей выросли в шесть раз за год
Косметика и парфюмерия