Дизели пикапа "Соллерс" и УАЗов широко унифицированы. Рабочий объём агрегата составляет 2.0 литра, отдача - 136 л.с. и 320 Нм. Крутящий момент, по мнению специалиста, с запасом компенсирует, казалось бы, недостаточную мощность. Производство двигателя налажено на заводе в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. Виноградов особенно отмечает тот факт, что это не сборка, а именно производство - с отливкой ГБЦ из отечественного алюминия.
"Двигатель получился неплохим" - такое резюме выдал эксперт "ЗР".
Ранее "РГ" писала, что в марте дизель получит "Полуторка", чуть позже - "Профи", примерно в ноябре УАЗ планирует представить обновлённый "Патриот" с новым двигателем, 6-ступенчатой МКП и рестайлинговой внешностью.