В их числе была визуальная новелла в сеттинге вампирского темного городского фэнтези "Голодный город".
Мы пообщались с разработчиком Алексеем Найденовым, который большую часть работы - арт, код, саунд-дизайн и написание сюжета - выполняет в соло. Он рассказал, чего геймерам стоит ждать от проекта.
По его словам, основной упор сделан на сюжетную составляющую, а геймплейные механики отходят на второй план, но они все же присутствуют. Помимо The Point and Click-элементов, есть мини-игры, механика сытости вампира, перемещения по глобальной карте и т.д.
В качестве референсов отмечаются "Ночный дозор" и "Другой мир.
Выпуск планируется с разбивкой на эпизоды. В марте выйдет первая глава, а все остальные - ближе к концу 2025-го.
На данный момент "Голодный город" можно добавить в вишлист в Steam, там же доступна для ознакомления бесплатная демо-версия.