"Автомобиль выглядит довольно современно и в меру агрессивно. Хорошо, что специалисты компании сумели продолжить эволюцию дизайнерского стиля от Стива Маттина. Так что к внешности Iskra даже на фоне китайцев претензий нет.
Машина построена на базе добротной модульной платформы CMF-B, представителями которой были французские Logan, Sandero и Duster. И хотя эту платформу нельзя отнести к последнему писку автомобильной моды, она хорошо отработана и вполне надежна.
По моторам нет никаких сюрпризов - атмосферники объемом 1,6 литра в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях известны нашим автолюбителям по другим моделям бренда. Коробки тоже известны - это 5-ти и 6-ти ступенчатая механика и вариатор.
Вопрос только в том, как Iskra впишется в модельный ряд компании? Ведь сейчас АвтоВАЗ выпускает автомобили сегмента В. А это значит, что перераспределение спроса на модели автогиганта неизбежно. Сумеет ли Iskra оттянуть на себя покупателей и за счет какой или каких волжских моделей это произойдет - покажет время", - отметил специалист в разговоре с корреспондентом "Российской газеты".
Рабочая поездка президента Владимира Путина в Приволжский федеральный округ