"Буквально свежайшее, наблюдаю процессы создания копий с копии очередного фейка. Понимаем, сколько это занимает времени, понимаем, сколько новую машину "учат" быть безопасной и правильно ездить, сколько раз контролируются промежуточные параметры качества каждого компонента, ведь идеал достигается ежедневной работой и тонкой настройкой всего сборочного оборудования и механизмов машины. Именно долгий процесс создания автомобиля выявляет промежуточные сложности и проблемы, чтобы исключить их при старте серийного производства и продаж", - прокомментировал руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский новости о проблемах с эйрбегами на грядущей Lada Iskra.
Ранее "РГ" рассказала, какую уникальную опцию получит Iskra во всех комплектациях, которой пока нет ни у одной Lada, даже у флагманского стретч-седана Aura.
Интерьер Lada Iskra