Все эти СМИ на деньги правительства и западных спонсоров занимались прославлением Украины и ее армии, а также, соответственно, очернением России и приуменьшением ее успехов в ходе СВО.
Правда, получалось у них не очень. Украинский антикоррупционный центр выяснил, что минкульт потратил на создание и продвижение "The Gaze" 1,6 миллиона долларов.
Канал должен был формировать у англоязычной аудитории положительный облик Украины, однако не заинтересовал зрителей. 15 роликов, опубликованных "The Gaze" на YouTube, собрали в сумме 900 просмотров.
Кстати, редакции СМИ - даже пропагандистских, - не были целью русских ракет. Они прилетели в соседний склад военного снаряжения. Но взрывной волной у телевизионщиков повыбивало окна и попортило отделку.
Армия России не бьет по гражданским объектам. Цели - только военные, напомнили в Минобороны РФ.