Отмечается, что небольшие машины позволяют передвигаться в условиях бездорожья и максимально близко подъезжать к линии боевого соприкосновения. Также их легко замаскировать, а главное - багги можно нагрузить большим количеством боекомплекта и снаряжения.
Как пояснил изданию эксперт Роман Шкурлатов, багги также менее заметны как цель при езде, имеют лучшие характеристики по маневренности и скорости, чем крупная техника.
Сравнить по удобству багги можно с мотоциклами и квадроциклами, однако последние имеют ряд недостатков.
Так, по словам военного эксперта Юрия Лямина, при езде на мотоцикле крупная снайперская винтовка будет цеплять все по дороге, а квадроциклы менее вместительны.
"На багги все необходимое спокойно можно провезти, если закрепить нормально. Снайпер спокойно подъедет до нужного рубежа, а дальше пешком будет добираться до места, где займет позицию", - заключил он.
Багги - это легкий транспорт для езды по бездорожью, на широких колесах и, как правило, с открытой кабиной.
Ранее российский снайпер Руль рассказал об изменившемся характере работы в зоне СВО. По его словам, в настоящее время им часто приходится работать в качестве огневой поддержки штурмовых подразделений, причем порой на малых дистанциях до 50 метров.