26.04.2025 14:18

Партнерство IPEX с "Первым музыкальным": Лейбл выложил на контент-маркете значительную часть своего каталога

Благодаря сотрудничеству между лейблом "Первое музыкальное" и контент-маркетом IPEХ, предприниматели получили легкий доступ к более чем 5 000 композиций, среди которых как песни культовых исполнителей, так и уникальные записи нишевых инди-групп. Партнерство IPEX и "Первого музыкального" позволит креативному бизнесу легко использовать композиции в производстве фильмов, компьютерных игр, рекламных роликов и других творческих продуктов.
/ Пресс-служба IPEX
Читать на сайте RG.RU

Лейбл "Первое музыкальное" (ранее "Первое музыкальное издательство", ПМИ), основанный в 1996 году как подразделение "Союза", в 2001 году стал самостоятельным игроком, сразу заняв значимую долю рынка. В каталоге ПМИ представлено более 3,5 млн музыкальных произведений всех возможных жанров и форматов. Среди музыкантов и коллективов, работавших с лейблом: Вячеслав Бутусов, Люся Чеботина, Zivert, IOWA, группа "Король и Шут". Это не только лейбл, но и дистрибьютор контента, продюсерский центр, работающий в режиме 360.

По словам руководителя IPEX Дарьи Воиновой, именно музыка - наиболее популярный вид контента на контент-маркете. "Я рада тому, что благодаря ПМИ количество музыкального контента, доступного для пользователей нашей платформы, увеличилось. Это и романсы, и советская эстрада, и авторские песни, и академическая музыка, и многое другое. На протяжении нескольких лет именно музыкальный контент является наиболее востребованным на IPEX среди креаторов. Платформой активно пользуются создатели игр и производители сериальной продукции. Среди заметных проектов, музыка к которым приобреталась на контент-маркете, сериалы "Слово пацана", "Дылды", "Смерть манекенщицы", "Нулевой пациент", "Любовники", компьютерный шутер Atomic Heart. Креаторы выбирают IPEX отнюдь не случайно, ведь у нас представлен широчайший выбор композиций от именитых лейблов", - подчеркнула Дарья Воинова.

Генеральный директор "Первого музыкального" Мария Опарина в свою очередь отметила, что в ПМИ на регулярной основе обращаются представители креативных компаний за контентом для своих творческих и имиджевых проектов. "Музыкальный контент нашего, да и других лейблов сегодня востребован как никогда. Я рада, что существует такая удобная площадка, как IPEX, которая уже стала для креаторов еще одной точкой входа, позволяющей им знакомиться с контентом "Первого музыкального" и в дальнейшем приобретать его без всяких проблем. Немаловажно, что наш лейбл выступает не только крупным правообладателем и представителем правообладателей, но и агентом РАО по вопросам синхронизации и переработки. Последнее особенно важно для тех, кто планирует использовать музыку в собственных креативных продуктах. IPEX со своей стороны предоставляет удобный сервис со встроенным LegalTech-инструментарием, позволяющим в считаные минуты заключать любые сделки. В итоге бизнес может найти все необходимое в одном месте и тут же уладить все юридические формальности", - подчеркнула Мария Опарина.